Четверг, 24.10.2019, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №5" город НОРИЛЬСК

Педколлектив

CВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»

 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Скачать

№  

Ф.И.О. год рождения

Образование

Учебное заведение, год окончания,

 специальность

Должность 

Преподаваемый предмет

Стаж пед. 

работы

Повышение квалификации, год, документ  Квалификационная категория
1. Акбутаева Татьяна Яковлевна,1969 высшее Армавирский ГПИ, 1992 рус.яз. и  лит-ра учитель русский язык и литература 26 2016 г. Курс «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе», 108 часов, Автономная некоммерческая организация «Профессионал Р», г. Рос-тов-на-Дону. Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"
2 Авдонина Ольга Адольфовна, 1974 г. высшее          
Норильский индуст. инст., 2001, металлургия цв.мет.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2018 г.              
преподаватель технологии.  учитель    технология   Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».  20,1 2017 г. АНО ДПО Московская академия проф-х компетенций, г. Москва, «Педагогическое образование" Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"
3 Бейнштейн Евгения Владимировна, 1970 г высшее

 Абаканский ГПИ, 1992,                                                     

история учитель история  и обществознание 23

2015 г., «Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС», Москва, Центр дистанционного образования «Эйдос»; «Конструирование образовательных игр», Обнинск, Малая академия наук «Интеллект будущего»; номер 150218002, 108 часов.           2016 г., «Развитие государственного общественного управления образованием», Ханты-Мансийск, ИПКиПП. 

2016 г., «ФГОС ОС ООО концептуальные и методические подходы к реализации историко-культурного стандарта», Ярославль, ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» №7236, 36 часов.

2018 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории»., г. Красноярск, 32 ч., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

2019 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории», 20 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.

Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"
4 Барабаш 
Ольга Викторов-на,1969 г.
Высшее,            
    Ленинградский ГУ, 2005,          
    
логопедия учитель     начальные классы   31

2017 г. курс «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа) Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов», 72 ч., № 221-136-597, Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва.

2017 г. курс «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа) Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО», 36 ч., № 221-136-597, Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва.
Соответствие занимаемой  должности 
5 Батурина 
Жанна Анатольевна,
1970 г. 
Высшее,    
    Московский ГУКИ, 2003,           
соц.-культ. деят-ть учитель      Начальные классы 29,3  2017 г. курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6288     Высшая  квалификационная категория по должности "учитель", 
6

Богачева 

Оксана Николаевна,1967 г.

сред. спец.

Кэлэрашское пед.уч., 1998,

основы педагогики и методики препод. нач. классов учитель начальные классы 26,6

2017 г. курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6289

2018 г. Курс «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч., г. Смоленск, ООО «Инфоурок», регистрационный номер 13241.

2018 г. Курс «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе» 72 ч., Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт переподготовки работников образования», г. Норильск.

2019 г. курс «Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ), 72 ч., ООО «Издательство Учитель», г. Волгоград 

Первая квалификационная категория  по должности «учитель»
7 Болгова Оксана Николаевна , 
1971
высшее         Ставропольский ГУ, 2007             биология, 
химия 
учитель   биология, 
химия 
21

2016 г. Курс «Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание», «Формирование естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС», 108 ч., г. Москва «Первое сентября».
2017 г. «Медиативные технологии в работе классного руководителя», 48 ч., АНО «Межрегионцентр МИСОД», г. Омск
2018 г. «Биология. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования», 144 ч. Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»,  г. Липецк, № 21\36635 

2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 19042

 Первая квалификационная категория по должности «учитель»,
8 Величко Елена Владимировна, 1970 г.  высшее        Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,2005 г. специальность «Педагог-психолог»
          
Педагог-психолог    27 лет    2016 г. “Организация психолого-педагогического сопровождения в рамках ФГОС в условиях инклюзивно-го образования в образовательной организации», 72 ч., ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск.
2016 г. курс «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях», г. Красноярск, Центр дополнительного образования Юридического института ФГАОУ ВО «СФУ», 72 ч.
2018 г. “Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 144 ч., МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», г. Москва.  
 Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»
9 Вершинина Марина Викторовна, 1964 г.   высшее       Абаканский ГПИ, 1986и         , англ. и нем. язык  учитель   Английский язык  23,1   2015 г., Европейский центр по изучению английского языка о. Мальта, Интенсивный курс -30 уроков.
2018 г. курс “Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск,  № 37585    
Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
10 Воронова 
Татьяна Николаевна, 1968 г. 
Высшее,    
    Ленинградский ГУ, 2002,           
связи с общ-тью     учитель Начальные классы 32  2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6292    Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
11 Гаджиева Тамара Ибрагимовна, 1986 высшее

Ленинградский ГУ, 2012,

 

 

связи с общ-стью учитель Английский язык 8,11

 2017 г. «Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (английский язык)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7068, 108 ч.

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
12 Галяндина Ольга Витальевна, 1973 г. высшее         Иркутский ГПИ, 1996,                математика  учитель     математика 26

2017 год. Курс «Методическое обеспечение и планирование учебно – исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области «Математика» (АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» 108 ч.,) 

2019 г. курс «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ», 24 ч., КИПК, г. Красноярск, № 50420.

Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
13 Гасько Алена Петровна высшее

Красноярский ГУ, 2007,

педагог-психолог педагог-психолог   25,2

2017 г. курс «Профилактика эмоционального выгорания для педагогов, руководителей и персонала», г. Санк-Петербург, институт практической психологии «Иматон», удостоверение 618\01, 108 часов.

2016 год, Международная высшая школа практической психологии, курс «Практикум. Практическое консультирование», 108 ч. (Сертификат)

2016 год, КИПК, курс «обучение уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА-9», 24 ч. (№ 11735\уд)

2016 год, ЧОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», курс «Организация психолого-педагогического сопровождения в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования в образовательной организации», 72 ч. (№ 242403836772)

2015 год, НОУ ДПО «Иматон», г. Санкт –Петербург,  программа курса «Методика проведения психологического тренинга», 108 ч. (№ 610\03)

2015 год, ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» г. Санкт –Петербург, программа «Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом ФГОС НОО, ООО», 108 ч. ( № 3661)

2014 год, НОУ ДПО «Иматон», г. Санкт –Петербург,  программа курса «Деятельность педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 ч. (№ 480\05)

Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»
14  Горбарчук Александр Сергеевич, 1988 г.     высшее    Красноярский ГПУ им. В.П. Астафьева, 2013 г.
                
Специалист по адаптивной физической культуре. учитель физическая культура  2017 г. «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 72 ч. , Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение 29733.  Соответствие занимаемой должности
15 Дедова Оксана Юрьевна, 1971 г.  высшее   Хакасский ГУ, 1995,            .    рус.яз. и лит-ра  учитель   Русский язык,
литература 
26,5 

2019 г. курс «Сочинение на экзамене -пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

2019 г. курс «ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».

2019 г. курс «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»  
 Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
16 Денисова Анна Викторовна,  1976 г.    высшее   С-Пб.гум. унив.профс., 2003,           хореография    учитель Физическая культура 22,7  2017 год. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6293, 36 ч.
2018 г. Курс «Современные педагогические технологии в сфере дополни-тельного образования обучающихся при реализации новых ФГОС», 108 ч., №88810, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».

 

Высшая категория по должности «Педагог дополнительного образования» 
17 Денисова Наталия Викторовна, 1974 г.  высшее   Норильский ИИ, 2009,             экономика  учитель  музыка 21 

 2016 год , «Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как под-готовить и провести».  Удостоверение об участии в дистанционных курсах ЦДО "Эйдос", (108 часов);
2017 г., Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6294, 36 ч.  

2019 г. курс “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 57386.

 Первая квалификационная  категория по должности «учитель».
18  Докунова Оксана Вик-торовна, 
1971 г.
высшее 

1992 г., Красноярский Государственный Университет,

2010 г. АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина», профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере управления.             

квалификация «Филолог, преподаватель русского языка и литературы». учитель Русский язык и литература  27 2018 г. «Актуальные подходы к преподаванию русского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., г. Тюмень, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век».     Первая квалификационная категория по должности «учитель».
19 Докашенко Светлана Владимировна, 1972 г. высшее  Смоленский ГПИ, 1994             математика и информатика учитель     математика 26 2016 г. «Преподавание дисциплин образовательной области «Математика», 108 ч., Педагогический университет «Первое сентября», № ED-A-332929.

2018 г. “Математика: методика обучения в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 10694.
Высшая квалификационная  категория по должности «учитель».
20 Жагрина Ирина Александровна, 1967 высшее г. Нижегородский гос. пед. институт, 1996,

 

география учитель  география 28,8 2019 г. Курс «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск. Первая  квалификационная категория по должности «учитель»
21 Жилкина Галина Васильевна, 1961 г. высшее

Коломенский ПИ, 1986       

англ. и нем. языки учитель английский язык 32,8 .

2018 г. «Английский язык: Современные технологии обучения иностранно-му языку с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 12977

2018 г.  «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС», 108 г., АНПОО «Многопрофильная академия непрерывного образования», г. Омск.

2019 г. Курс «Подготовка организаторов в аудитории», ФГБУ «Федеральный центр тестирования», ЕГЭ-2019.

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».
22

Жолобова Оксана Алексеевна,

1977 г.

 

Высшее,Барнаульский ГПУ, 2004,

педагог. и метод. нач. образования учитель начальные классы 18,1

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6296

2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 18700

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
23 Живокоренцева 
Марина Викторовна,
1962 г.
 Высшее   
    Бердянский ПИ, 1983,              
педагогика и метод. начальн. обучения учитель    34,10 

2017 г. курс «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья», 72 ч. № 20671 ООО «Учебный центр «Профессионал».
2017 г. курс «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста», 36 ч. № 20326  ООО «Учебный центр «Профессионал».    

2019 г. курс «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС», 72 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», № 180001854395

Соответствие занимаемой должности
24 Журавлева Марина Геннадьевна, 1977 г. высшее 

 2000 г., Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина  .

2016 г., НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 552 ч.
            

Учитель-логопед   Учитель-логопед    23   2017 г. ФГАОУ высшего образования «Российский университет дружбы на-родов» по программе дополнительного профессионального образования «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических ко-миссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» в объеме 72ч, 2017г.
2017 г. АНОДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Современные образова-тельные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области «Логопедия» в объеме 72ч. 2017 г. АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи» по программе «Медиативные технологии в работе классного руководителя»,  48ч.     
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
25 Зайцева Елена Васильевна,
1984 г.
высшее 2011 г., «Алтайская государственная педагогическая академия», г. Барнаул, ГОУВПО, специальность «Специальная психология»,     Учитель дефектолог 10,2  2017 г. ФГБУ ВО НГМУ МИНЗДРАВА России, профессиональная пере-подготовка «Клиническая психология».     Соответствие занимаемой должности «учитель-дефектолог»
26 Изместьева Татьяна Людвиговна, 1953 г. высшее

Абаканский ГПИ, 1976,

Математика учитель математика 43

В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК

Соответствие занимаемой должности 
27 Ивахненко Василий Демьянович, 1963 г. высшее         Киевский национальный аграрный университет, 1997 г.            «Механизация сельского хозяйства»   учитель  технология   23  2018 г. курс «Учитель технологии. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС», 144 ч., Санкт-Петербург, АНО ДПО.   Первая  квалификационная  категория по должности «учитель».
Вход на сайт

Дистанц. обучение

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz