Четверг, 25.02.2021, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №5" город НОРИЛЬСК

Педколлектив

CВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»

 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Скачать

Ф.И.О. год рождения

Образование

Учебное заведение, год окончания,

 специальность

Должность 

Преподаваемый предмет Стаж работы общий

Стаж работы по специальности

Повышение квалификации, год, документ  Квалификационная категория
Акбутаева Татьяна Яковлевна,1969 высшее Армавирский ГПИ, 1992 рус.яз. и  лит-ра учитель русский язык и литература 26 26

2019 г. курс «Обеспечение единого подхода к преподаванию и изучению русского языка в образовательных организациях с русским языком обучения как родным и неродным», 72 ч., КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова, г. Барнаул.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск.
Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"
Авдонина Ольга Адольфовна, 1974 г. высшее          
Норильский индуст. инст., 2001, металлургия цв.мет.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2018 г.              
преподаватель технологии.  учитель    технология   Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».  22 20,1

2020 г., курс «Подготовка ответственных организаторов в аудиториях ППЭ для проведения ГИА -11 в форме ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях», КИПК и ПП работников образования, г. Красноярск, 20 ч.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"

Андреенко Марина Владимировна,

1976 г.
высшее «Гуманитарный институт», г. Москва, Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования по специальности «Психология», 2009г. педагог-психолог педагого-психолог   25 25

2019 г. Ассоциация Фребель-педагогов (АФП) «Педагогическая система Ф. Фребеля как основа развития творчества и инженерных способностей (STEAM) у современных детей в ДОО».

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»,

Атавова Регина Айратовна,

1983 г.,
высшее Башкирский государственный педагогический университет, специальность «Филология», квалификация «учитель английского языка», 2005 г., учитель английского языка учитель учитель английского языка 12 12

2018 г. курс «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск,

2018 г. курс «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)», 36 ч., ОУ Фонд «Первое сентября», г. Москва.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
Бейнштейн Евгения Владимировна, 1970 г высшее

 Абаканский ГПИ, 1992,                                                     

история учитель история  и обществознание 23 23

2018 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории»., г. Красноярск, 32 ч., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».                                                      

2019 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории», 20 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.

2020 г. «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории», 20 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Высшая квалификационная категория  по должности "учитель"
Барабаш 
Ольга Викторов-на,1969 г.
Высшее,            
    Ленинградский ГУ, 2005,          
    
логопедия учитель     начальные классы   31 31

2020 г. курс «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС»,  АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,108 ч.,

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Соответствие занимаемой  должности 
Батурина 
Жанна Анатольевна,
1970 г. 
Высшее,    
    Московский ГУКИ, 2003,           
соц.-культ. деят-ть учитель      Начальные классы 30 29,3 

2019 г. Курс «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, № 422246, 176 ч.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск   
Высшая  квалификационная категория по должности "учитель", 

Богачева 

Оксана Николаевна,1967 г.

сред. спец.

Кэлэрашское пед.уч., 1998,

основы педагогики и методики препод. нач. классов учитель начальные классы 27 26,6

2018 г. Курс «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч., г. Смоленск, ООО «Инфоурок», регистрационный номер 13241.

2018 г. Курс «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе» 72 ч., Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт переподготовки работников образования», г. Норильск.

2019 г. курс «Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ), 72 ч., ООО «Издательство Учитель», г. Волгоград

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Первая квалификационная категория  по должности «учитель»
Болгова Оксана Николаевна , 
1971
высшее         Ставропольский ГУ, 2007             биология, 
химия 
учитель   биология, 
химия 
21 21

2018 г. «Биология. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования», 144 ч. Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»,  г. Липецк, № 21\36635

2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 19042.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

 Первая квалификационная категория по должности «учитель»,
Величко Елена Владимировна, 1970 г.  высшее        Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,2005 г. специальность «Педагог-психолог»
          
Педагог-психолог    27 27 лет   

2018 г. “Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 144 ч., МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», г. Москва.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск  
 Высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»
Вершинина Марина Викторовна, 1964 г.   высшее       Абаканский ГПИ, 1986и         , англ. и нем. язык  учитель   Английский язык  24 23,1  

2018 г. курсСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск,  № 37585

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск    
Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Воронова 
Татьяна Николаевна, 1968 г. 
Высшее,    
    Ленинградский ГУ, 2002,           
связи с общ-тью     учитель Начальные классы 32 32  

2020 г. курс «Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС», 72 ч., ООО «ВНОЦ «СОТех», г. Липецк.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск 
 Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Гаджиева Тамара Ибрагимовна, 1986 высшее

Ленинградский ГУ, 2012,

 

 

связи с общ-стью учитель Английский язык 9 8,11

2019 г. курс “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
Галяндина Ольга Витальевна, 1973 г. высшее         Иркутский ГПИ, 1996,                математика  учитель     математика 26 26

2019 г. курс «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ», 24 ч., КИПК, г. Красноярск, № 50420.

2020 г. курс «Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЭГЭ», 24 ч., г. Красноярск, Красноярский институт повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
Гасько Алена Петровна высшее

Красноярский ГУ, 2007,

педагог-психолог педагог-психолог   26 25,2

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск.

2020 г. курс «Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА -11 в форме ЕГЭ в труднодоступных и отдаленных местностях», 16 ч., г. Красноярск, КИПК

Первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»
 Горбарчук Александр Сергеевич, 1988 г.     высшее    Красноярский ГПУ им. В.П. Астафьева, 2013 г.
                
Специалист по адаптивной физической культуре. учитель физическая культура  6 2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск  Соответствие занимаемой должности

Гринько Оксана Борисовна,

1974 г.,
высшее Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина учитель-дефектолог        

2019 г. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медики-педагогического консилиума», 108 ч., Пермь, «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки».

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог»
Дедова Оксана Юрьевна, 1971 г.  высшее   Хакасский ГУ, 1995,            .    рус.яз. и лит-ра  учитель   Русский язык,
литература 
27 26,5 

2019 г. курс «Сочинение на экзамене -пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

2019 г. курс «ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС», 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».

2019 г. курс «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). 36 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»  

2019 г. Курс «Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах», 72 ч., ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»  

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск 
 Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
Денисова Анна Викторовна,  1976 г.    высшее   С-Пб.гум. унив.профс., 2003,           хореография    учитель Физическая культура 23 22,7 

2018 г. Курс «Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования обучающихся при реализации новых ФГОС», 108 ч., №88810, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».

 

Высшая категория по должности «Педагог дополнительного образования» 
Денисова Наталия Викторовна, 1974 г.  высшее   Норильский ИИ, 2009,             экономика  учитель  музыка 22 21 

2019 г. курс “Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

 Первая квалификационная  категория по должности «учитель».
 Докунова Оксана Вик-торовна, 
1971 г.
высшее 

1992 г., Красноярский Государственный Университет,

2010 г. АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина», профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере управления.             

квалификация «Филолог, преподаватель русского языка и литературы». учитель Русский язык и литература  27 27

2018 г. «Актуальные подходы к преподаванию русского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., г. Тюмень, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век».

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск    
Первая квалификационная категория по должности «учитель».
Докашенко Светлана Владимировна, 1972 г. высшее  Смоленский ГПИ, 1994             математика и информатика учитель     математика 26 26

 2018 г. “Математика: методика обучения в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 10694.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Высшая квалификационная  категория по должности «учитель».
Жагрина Ирина Александровна, 1967 высшее г. Нижегородский гос. пед. институт, 1996,

 

география учитель  география   28,8

2019 г. Курс «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., ООО «Инфоурок», г. Смоленск.

2020 г. курс «Современное образование: Цифровые технологии в обучении», ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, 108 ч.,

2020 г.  курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС; ООО «Инфоурок», 72 ч.

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск
Первая  квалификационная категория по должности «учитель»

Жолобова Оксана Алексеевна,

1977 г.

 

Высшее,Барнаульский ГПУ, 2004,

педагог. и метод. нач. образования учитель начальные классы 19 18,1

2019 г. курс «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, № 18700

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
Живокоренцева 
Марина Викторовна,
1962 г.
 Высшее   
    Бердянский ПИ, 1983,              
педагогика и метод. начальн. обучения учитель    35 34,10 

2019 г. курс «Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС», 72 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», № 180001854395

2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск

Соответствие занимаемой должности
Журавлева Марина Геннадьевна, 1977 г. высшее 

 2000 г., Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина  .

2016 г., НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 552 ч.
            

Учитель-логопед   Учитель-логопед   23  23   2020 г. Курс «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», 40 ч., ККИПК, г. Красноярск     Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
Вход на сайт

Дистанц. обучение
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz