Воскресенье, 08.12.2019, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №5" город НОРИЛЬСК

Педколлектив Л-Ц

CВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»

 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ф.И.О. год рождения Образование Учебное заведение, год окончания специальность должность  Преподаваемый предмет

Стаж пед. 

работы

Повышение квалификации, год, документ Квалификационная категория, сроки аттестации
39 Лесикова Ирина Леонидовна, 1962 г. высшее   Московский ГУ к-ры, 2000,      соц.-культ. деят-ть     социальный педагог        23   2018 г. курс «Социальная педагогика. Специфика профессиональной деятельности социального педагога при реализации ФГОС ООО», 108ч., Центр педагогических инициатив «Новый век», г. Тюмень.    Высшая квалификационная категория по должности «социальный педагог».
40 Манченко 
Майя Леонидовна,
1970 г.
 Высшее,   
    Владимирский ГПИ, 1995,       
педагог и метод. нач. обучения учитель     нач.классы    25

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6302
2018г.

2018 г. Курс «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе» 72 ч., Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт переподготовки работников образования», г. Норильск.   

Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
41  Марченко Лариса 
Петровна,
1964 г.
Высшее   Абаканский ГПИ, 1993,                   педагог. и метод. нач. обучения учитель  нач.классы 31,1  2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6303  Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
42 Машукова Елена Васильевна высшее Ленинградский ГУ, 2007, психология   социальный педагог 19

2017 г. “Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограничен-ными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108 ч. АН-ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск. № 02-13/5607

2019 г. курс «Социальная педагогика. Специфика профессиональной деятельности социального педагога при реализации ФГОС ООО», 108ч., Центр педагогических инициатив «Новый век», г. Тюмень

Первая квалификационная категория по должности «учитель»
43 Мысова Василиса Сергеевна среднее проф.         Норильский колледж искусств, 2013                 СКР и народное худ-е творчество    старшая вожатая   6 В настоящий момент осваивает дистанционно курс ПК   
44 Метелкин 
Евгений Николаевич, 1976
высшее 

  Кисловодский инст.экономики и права, 2003,        

финансы и кредит     Учитель,
педагог дополнительного образования 
музыка  17 2018 г. «Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования обучающихся при реализации новых ФГОС», 108 ч. г. Тюмень, Центр педагогических инициатив и развития образования , № 91077  

Первая квалификационная  категория по должности «учитель»,

Первая  квалификационная категория по должности «Педагог доп.образования».

45 Молчанова Елена Владимировна, 
1972 г. 
 сред. спец.  
    Ивановское пед.уч. 1991,            
препод. в нач. классах учитель  нач.классы 24    2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6304     Высшая категория по должности «учитель»
46 Малышенко Инна Николаевна, 
1970 г. 
Высшее,    
    Лесосибирский ПИ, 1998,              
педагог. и метод. нач. образов. учитель  нач.классы  26 

 2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6301
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670957

2018 г. программа курс «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников общеобразовательных организаций»,  ФГБОУ ВО « Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 72 ч.,г. Нижний Новгород, № 520600011091

Первая  квалификационная категория по должности «учитель».
47 Мочалова Анастасия Николаевна, 1983 г.  среднее проф.        Норильский пед. кол-ледж, 2004г.,              дошкольное образование    воспитатель  10,3   2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6305
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670954
2018 г. «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС», 72ч., уд. № 7697, АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва.
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель».
48 Мячинова 
Наталья Викторовна, 1972 г. 
Высшее,    
    Таганрог. ГПИ, 1993г., педагог. и               
метод. нач. обучения   воспитатель  21,3

 2016 г. «Инклюзивное и интегриро-ванное образование детей с ОВЗ в ус-ловиях реализации ФГОС», 144 часа, АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган, удостоверение №1669.

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6306    

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»  
49 Михалева Ирина Александровна, 1971 г.   высшее  

   Арзамасский ГПИ, 1995,              

математика   учитель   математика   23,9

2017г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика», 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,
2017 г. «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика», 72 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

Соответствие занимаемой должности.
50 Осипова Елена Александровна,
1978 г.
высшее  Красноярский гос. пед. университет, 2011    
              
преподаватель дошк. педагогики и психологии   Учитель-дефектолог 5,7   2017 г. ЧДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и соц.работы     Первая кв. категория по должности «педагог-психолог».
51 Пичугина Алена Эдуардовна,
1991 г.,  
высшее 

      Норильский пед. кол-ледж, 2011.


Ленинградский ГУ, 2017г.,               

организация воспит. деят-ти, 

(дефектология) образование 

  старшая во-жатая   8    В настоящий момент осваивает дистанционно курс ПК  
52 Перова Наталья Олеговна, 1984 г.  высшее        Ростовский ГПУ, 2006,              информатика и иностр. язык учитель   английский язык  13   2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670955

Первая квалификационная категория по должности «учитель»

.
53 Помаз Ольга Анатольевна, 1985 г. высшее  Восточно-украинский  национ. университет, 2007,                перевод учитель английский
язык
5 декрет 2017 г. «Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (английский язык)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7071, 108 ч.   Первая квалификационная категория по должности «учитель».
54 Печёрская Татьяна Филипповна, 1971 г.  Высшее,    
    Лесосибирский ПИ, 1995,               
педагог. и метод. нач. образования учитель  нач.кл. 29  2016 г., «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и сред-него общего образования. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 24.11.2016-24.12.2016, 144 ч., удостоверение № 41414
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6307  
 Первая квалификационная категория по должности «учитель».
55 Помаз Светлана Павловна, 1965 г.  Высшее, 

 Лисичанское пед. училище, 1984,                  

Московский ГУКИ, 2000

менеждер СКД              

учитель начальных классов учитель начальные классы 31,3 2016 г. «Преподавание предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС., 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №5359\уд.
2017 г. «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», 72 ч. Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6727.
2018 г.  «Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС», 72 ч. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», г. Москва, номер ППК 686-18  
 Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
56 Платонова Ирина Викторовна,
1972 г.
высшее         Армавирский государственный педагогический институт, 2007 г.
               
Методист по дошкольному воспитанию, учитель логопед.    Учитель-логопед 11  2017 г. курс «Организация психолого-педагогического сопровождения до-школьников с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения», 72 ч, НФ КИПК
2018 г. курс «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 144 ч., МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр»,г. Москва. 
 Высшая  квалификационная категория по должности «учитель-логопед», 
57 Рахмонова Ирина Петровна,
1974 г.
Высшее,

     Ленинградский ГУ, 2005,               

психология учитель  нач.классы 25  2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6308
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670958  

 Первая квалификационная категория по  должности «учитель» 

 

58 Рахмясова Илида Ильдусовна, 1986 г. высшее  Оренбургский ГПМ, 2009,            рус.яз.и лит-ра  учитель  рус.яз. и лит-ра   9 2018 г. “Актуальные подходы к преподаванию русского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень   Первая квалификационная  категория по должности «учитель»
59 Розанова Наталья Викторовна, 1962 г.  высшее       МагаданскийГПИ, 1984,                 матем. и физика  учитель  математика  31,10 2017 г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика». 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»  Высшая квалификационная категория по должности «учитель».
60 Розанова Оксана Александровна, 1978 г.  высшее    Московский Ггум.У, 2011г,               история  учитель   История, обществознание 17,10 

 2016 г. «ФГОС ООО: концептуальные и методические подходы к реализации историко-культурологических стандартов»
2018 г. курс очного семинара «Специфика и система оценивания олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников», Красноярский институт повышения квалификации.
2018 г. Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и со-держания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 72 ч., ООО СП «Содружество».    

2019 г. “Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ», 24 ч., КГАУ ДПО «ККИПКиПП», г. Красноярск.

2019 г. «Обучение членов ГЭК для проведения ГИА -9», 16 ч., КГАУ ДПО «ККИПКиПП», г. Красноярск.

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».
61 Сладкова Людмила Александровна, 1961 г.  Высшее,

   
  Абаканский ГПИ, 1983,      

педагогика и методика начального обучения   учитель      начальные классы     35,11 2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670960  

Высшая категория по должности «воспитатель», приказ 176-11-05 от 28.03.2018

Высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ № 590-11-05 от 01.12.2017 г.г.

62 Смазнова 
Инна Леонидовна, 1972 г. 
Высшее,

   
Московский ГУ к-ры, 2000,        

соц.-культ. деят-ть  учитель   начальные классы    27 2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6309
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670956
2018 г. «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС», 72ч., уд. № 7780, АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва. «Московская  

Первая  квалификационная категория по должности «учитель».

 

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»

63 Сальников Александр Петрович, 1959 г высшее  Тамбовский ГПИ, 1985,               
  
физическое воспитание учитель  физическая культура 41,10 2017 г., Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7061, 108 ч.  Высшая квалификационная категория по должности «учитель».
64 Савицкая Марина Николаевна, 1973г. высшее   Бийский ГПИ, 1995,               рус.яз. и лит-ра, воспитатель-методист  учитель русский язык и литература 24  2016 г. Курсы повышения квалификации «Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку», 144 часа, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», г. Санкт-Петербург, удостоверение 7827 00039303 рег. № 323.    Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
65 Сайгак Лариса Владимировна, 1950 г высшее   Енисейский ГПИ, 1972,                    рус.яз. и лит-ра учитель рус.яз. и лит-ра 46,1  

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал

Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
66 Саушкина Галина Николаевна, 1963 г высшее Горьковский ПИ, 1985,             
    
математика  учитель  математика 33,11  В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК Соответствие занимаемой должности.
67 Смазнова Татьяна Петровна, 1990 г. высшее   Могилевский ГУ, 2013         "Английский язык. Немецкий язык"     учитель англ.язык  7,5 
 2017 г. «Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (английский язык)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7072, 108 ч.  
Первая квалификационная категория по должности «учитель»
68 Селаври Анжела Владимировна, 1969 г высшее  Красноярский ГПУ, 1999,              история   учитель история  21  В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК Первая квалификационная категория по должности «учитель»
69 Семенова Елена Александровна, 1976 г высшее  Белгородский ГНИУ, 2011,           математика   учитель   математика  23 2017 г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика». 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», регистрационный номер ПК 069-017   Первая квалификационная категория по должности «учитель»,
70 Скилова Людмила Леонидовна, 1958 г.  высшее        Южно-Сахалин. ГПИ, 1980,               история и англ.язык учитель   англ.язык 33  В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК  Высшая квалификационная категория по должности «учитель»,
71 Санжиев Евгений Владимирович,
1976г.
высшее

 Бурятский государственный университет, 2000 г.,

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.«Основы безопасности и жизнедеятельности: особенности и методика преподавания»

.

Химия и биология.   учитель  преподаватель- организатор ОБЖ 25

 2017 г. курс "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе" 72 ч., № 6948,  Красноярский институт повышения квалификации, Норильский  филиал; 
2017 г. курс Медиативные технологии в работе классного руководителя», 48 ч., г. Омск, «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», № 02751.
2016 г. курс «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках биологии в контексте ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополни-тельного профессионального образования», 108 ч., удостоверение № 30861  

 2018 г. курс «Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Норильска», 16 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 19482

Первая квалификационная категория по должности «Преподаватель –организатор основ безопасности жизнедеятельности»  
72 Ткачева 
Екатерина Сергеевна, 1987 г. 
Высшее,

   
    Ленинградский ГУ, 2010,              

психология  учитель  нач.кл.  7,9 2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6311
2017 г. Программа курса «Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108 ч., АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск., удостоверение № 02-13\5621    I кв.категория по должности учитель, приказ 542-11-06 от 18.11.2015 г.

Первая  кв.категория по должности «учитель».

 

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»
73 Тихонова 
Галина Ивановна    
среднее проф.
Барнаульский высш. пед. колледж, 2003г., .               
дош. образование       воспитатель 16 

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6310
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670962

2019 г. «Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ), 72 ч., ОДО «Издательство Учитель», г. Волгоград.

 Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»
74 Токарь Валентина Ивановна, 1944 г. высшее  Новокузнецкий ГПИ, 1968,        география, биология      учитель  география 53   В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК Соответствие занимаемой должности
75 Тугучева 
Ольга Павловна, 
1983г
высшее  Северо-Казахстанский государственный университет, 2007 г. Учитель музыки.                 воспитатель  12,5  2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670963     Соответствие занимаемой должности
76 Флерко Любовь Ивановна, 1970 г.   высшее   Абаканский ГПИ, 1992,                 биология, химия учитель   биология 23  2018 г. «Интерактивные методы в практике школьного образования», 72 ч., г. Смоленск, ООО «Мультиурок».  Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
77 Хлестунова Ирина Юрьевна, 1991г высшее Ленинградский ГУ, 2015,     дефектолог    учитель- логопед      8,3 2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6313    
78 Хорошая Надежда Даниловна, 1951 г.  высшее        Енисейский ГПИ, 1973,               рус.яз. и лит-ра  учитель рус.яз. и лит-ра 45,11       В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК Соответствие занимаемой должности,
79 Хуснутдинова Фания Имаутдиновна, 1972 г. высшее         Казанский ГПУ, 1995,                
  
рус.яз.  лит-ра учитель рус.яз. и лит-ра 24,3  В настоящий момент педагог осваивает дистанционно курс ПК  Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
80 Цикунова Ольга Юрьевна, 1963 г.  высшее   Московский ГоПИ, 1993,             .     ИЗО и черчение учитель изобразительное искусство 34,1 2018 г. курс «Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС», 108 ч., г. Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки» Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Вход на сайт

Дистанц. обучение

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz