Вторник, 22.01.2019, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №5" город НОРИЛЬСК

Вакансии
Дистанционное обуч
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
NatKrash

Педколлектив Л-Ц

CВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №5»

 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ф.И.О. год рождения Образование Учебное заведение, год окончания специальность должность  Преподаваемый предмет

Стаж пед. 

работы

Повышение квалификации, год, документ Квалификационная категория, сроки аттестации
43 Лесикова Ирина Леонидовна, 1962 г. высшее         Московский ГУ к-ры, 2000,      соц.-культ. деят-ть     социальный педагог        22   2015 г. Удостоверение о повышении квалификации (регистрационный но-мер у- 12582/б) обучение в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Развитие воспитательных компонен-тов в общеобразовательных организа-циях» 
2018 г. курс «Социальная педагогика. Специфика профессиональной дея-тельности социального педагога при реализации ФГОС ООО», 108ч., Центр педагогических инициатив «Новый век», г. Тюмень.  
 Высшая ква-лификацион-ная категория, приказ 04-11-05 от 13.01.2017 г.
44 Манченко 
Майя Леонидовна,
1970 г.
 Высшее,   
    Владимирский ГПИ, 1995,       
педагог и метод. нач. обучения учитель     нач.классы    24  

 2015 г. АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме  «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС» 144 ч., № 6916   
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6302
2018г.

2018 г. Курс «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе» 72 ч., Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт переподготовки работников образования», г. Норильск.   

Высшая кв.категория по должности «учитель», приказ 317-11-05 от 25.05.2018 г.
45  Марченко Лариса 
Петровна,
1964 г.
Высшее,   Абаканский ГПИ, 1993,                   педагог. и метод. нач. обучения учитель  нач.классы 30,1  2015 г. АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме  «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС» 144 ч., № 6917   
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6303 
Высшая кв. категория по должности «учитель», приказ 542-11-10 от 18.11.2015 г.
46 Машукова Елена Васильевна высшее Ленинградский ГУ, 2007, психология   социальный педагог 18 2017 г. “Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограничен-ными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108 ч. АН-ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск. № 02-13/5607 Первая квалификационная категория, приказ 95-11-03 от 26.02.2015 г.
47 Мысова Василиса Сергеевна среднее проф.         Норильский колледж искусств, 2013                 СКР и народное худ-е творчество    старшая вожатая   2014 г. «Содержание и методическое сопровождение воспитательной дея-тельности в образовании и социальной сфере», 108 ч., № 3265\уд. Норильский филиал КГАУО ДПО (ПК)С,    
48 Метелкин 
Евгений Николаевич, 1976
высшее 

  Кисловодский инст.экономики и права, 2003,        

финансы и кредит     Учитель,
педагог дополнительного образования 
музыка  16   2015 г. «ФГОС ООО: механизмы реа-лизации, модели внедрения», Томский областной институт повышения ква-лификации, 108 ч., № 8097.
2018 г. «Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования обучающихся при реали-зации новых ФГОС», 108 ч. г. Тюмень, Центр педагогических инициатив и развития образования , № 91077  

 Учитель; I кв. категория, приказ № 317-11-05 от 25.05.2018


Педагог доп.образования; I кв. кате-гория, приказ № 739-11-05 от 04.12.2018 г.

49 Молчанова Елена Владимировна, 
1972 г. 
 сред. спец.  
    Ивановское пед.уч. 1991,            
препод. в нач. классах учитель  нач.классы 23    2015 г. «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» по теме: «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС». 144 ч.  Удостоверение  №6918
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6304    
Высшая кате-гория по должности «учитель», приказ № 376-11-05 от 17.11.2016 г.
50 Малышенко Инна Николаевна, 
1970 г. 
Высшее,    
    Лесосибирский ПИ, 1998,              
педагог. и метод. нач. образов. учитель  нач.классы  25    2015 г. Программа повышения квалификации г. Санкт – Петербург «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» по теме: «Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС», удостоверение № 6915, 144 ч;
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6301
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670957
 I кв.категория по должности «учитель», приказ № 70-11-05 от 02.03.2017 г.
51 Мочалова Анастасия Николаевна, 1983 г.  среднее проф.        Норильский пед. кол-ледж, 2004г.,              дошкольное образование    воспитатель  9,3   2015 г. Программа повышения квалификации г. Санкт – Петербург «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» по теме: «Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС», удостоверение № 6919,144 ч;
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6305
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670954
2018 г. «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС», 72ч., уд. № 7697, АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва.
 
52 Мячинова 
Наталья Викторовна, 1972 г. 
Высшее,    
    Таганрог. ГПИ, 1993г., педагог. и               
метод. нач. обучения   воспитатель  20,3

 2016 г. «Инклюзивное и интегриро-ванное образование детей с ОВЗ в ус-ловиях реализации ФГОС», 144 часа, АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган, удостоверение №1669.

2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6306    

Первая категория по должности «воспитатель»  приказ 542-11-06 от 18.11.2015 г.
53 Михалева Ирина Александровна, 1971 г.   высшее  

   Арзамасский ГПИ, 1995,              

математика   учитель   математика   22,9

2014 г. «Методика подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена», Норильский филиал КГАУО ДПО (ПК)С, 72 ч, № 3372\уд.

2017г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика», 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,
2017 г. «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика», 72 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

 
54 Осипова Елена Александровна,
1978 г.
высшее         Красноярский гос. пед. университет, 2011    
              
преподаватель дошк. педагогики и психологии   Учитель-дефектолог 4,7   2017 г. ЧДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и соц.работы     Первая кв. категория по должности «педагог-психолог», приказ № 590-11-05, от 01.12.2017 г.
55 Пичугина Алена Эду-ардовна,
1991 г.,  
высшее 

      Норильский пед. кол-ледж, 2011.


Ленинградский ГУ, 2017г.,               

организация воспит. деят-ти, 

(дефектология) образование 

  старшая во-жатая   7   2014 г. «Содержание и методическое сопровождение воспитательной дея-тельности в образовании и социальной сфере», 108 ч., № 3265\уд. Норильский филиал КГАУО ДПО (ПК)С,    
56 Перова Наталья Олеговна, 1984 г.  высшее        Ростовский ГПУ, 2006,              информатика и иностр. язык учитель   английский язык  12    2015г. «Системно- деятельностный подход на уроках английского языка как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта ООО», АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 108 ч., № 12004.
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670955
 I кв. катего-рия, приказ 108-11-05 от 31.03.2016 г.
57 Помаз Ольга Анатольевна, 1985 г. высшее  Восточно-украинский  национ. университет, 2007,                перевод учитель английский
язык
5  2014 г. «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон», Центр СДП АПК и ППРО Минобрнауки Рф, №с-361,108 ч.; 
2015 г. «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС по предметной области «Английский язык», НОУ ППО "УЦ «Бюджет» г. Москва, №УПК 000798/2015, 108 ч.
2017 г. «Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (английский язык)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7071, 108 ч.  
I кв. катего-рия, приказ № 70-11-05 от 02.05.2017 г.
58 Печёрская Татьяна Филипповна, 1971 г.  Высшее,    
    Лесосибирский ПИ, 1995,               
педагог. и метод. нач. образования учитель  нач.кл. 28  2016 г., «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и сред-него общего образования. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 24.11.2016-24.12.2016, 144 ч., удостоверение № 41414
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6307  
 I кв.категория по должности учитель, при-каз № 63-03\2 от 27.02.2014 г.
59 Помаз Светлана Павловна, 1965 г.  Высшее, 

 Лисичанское пед. училище, 1984,                  

Московский ГУКИ, 2000

менеждер СКД              

учитель начальных классов учитель начальные классы 30,3  2015 г. «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям). Предметная область: пред-меты начальных классов., г. Москва, Педкампус.
2015 г. «Активные методы в педагоги-ческой и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Предметы начальных классов»., 72 ч., НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет», г. Москва, удостоверение № УПК 000223\2015
2016 г. «Преподавание предмета «Ос-новы религиозной культуры и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС., 72 ч., Красноярский институт повышения квалификации, Но-рильский филиал, удостоверение №5359\уд.
2017 г. «Реализация ФГОС НОО обу-чающихся с ОВЗ и инвалидностью», 72 ч. Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6727.
2018 г.  «Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС», 72 ч. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», г. Москва, номер ППК 686-18  
 Высшая ква-лификационная категория по должности «учитель», приказ № 542-11-06 от 18.11.2015 г.
60 Платонова Ирина Викторовна,
1972 г.
высшее         Армавирский государ-ственный педагогиче-ский институт, 2007 г.
               
Методист по дошкольному воспитанию, учитель логопед.    Учитель-логопед 10  2017 г. курс «Организация психолого-педагогического сопровождения до-школьников с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения», 72 ч, НФ КИПК
2018 г. курс «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 144 ч., МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр»,г. Москва. 
 Высшая  кв. категория по должности «учитель-логопед», приказ № 70-11-05, от 02.03.2017г.
61 Рахмонова Ирина Петровна,
1974 г.
Высшее,

     Ленинградский ГУ, 2005,               

психология учитель  нач.классы 24  2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6308
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670958  

 Первая квалификационная категория по  должности «учитель» приказ 590-11-05 от 01.12.2017 г.

Первая по должности «воспитатель», приказ № 106-03\2-1 от 24.04.2014г.

62 Рахмясова Илида Ильдусовна, 1986 г. высшее  Оренбургский ГПМ, 2009,            рус.яз.и лит-ра  учитель  рус.яз. и лит-ра   2014 г. Сертификат курса семинара «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон», 108 часов, № с-362
2018 г. “Актуальные подходы к преподаванию русского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч., Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», г. Тюмень  
 I кв. категория по должности «учитель», приказ 158-11-05 от 28.04.2016 г.
63 Розанова Наталья Викторовна, 1962 г.  высшее       МагаданскийГПИ, 1984,                 матем. и физика  учитель  математика  30,10 2014 г. «Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по математике», 144 ч, № 1260. АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива».
2017 г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика». 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
 Высшая квалификационная категория, приказ 542-11-06 от 18.11.2015 г.
64 Розанова Оксана Александровна, 1978 г.  высшее    Московский Ггум.У, 2011г,               история  учитель   История, обществознание 16,10   2014 г. «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон», НОУ «Институт системно- деятельностной педагогики», 108 часов.
2016 г. «ФГОС ООО: концептуальные и методические подходы к реализации историко-культурологических стандартов»
2018 г. курс очного семинара «Специфика и система оценивания олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников», Красноярский институт повышения квалификации.
2018 г. Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и со-держания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 72 ч., ООО СП «Содружество».    
Высшая квалификационная категория, приказ 403-11-05 от 24.12.2015 г.
65 Сладкова Людмила Александровна, 1961 г.  Высшее,

   
  Абаканский ГПИ, 1983,      

педагогика и методика начального обучения   учитель      начальные классы     34,11 2015 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода»,  02.03.2015- 15.03.2015, г. Москва, НОУ ДО «Институт системно-деятельностной педагогики», удостоверение У-223\в-15
2015 г., «Преподавание предмета «Ос-новы религиозной культуры и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС», 17.09.2015-14.12.2015, Норильский филиал  КГАОУ ДПО(ПК)С, удостоверение № 4804
2015 г. «Система формирования УУД на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного подхода Л.Г.Петерсон» (НОУ «Институт системно – деятельностной педагогики» 36 часов, г. Москва, реги-страционный номер С - 42).
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670960  

Высшая категория по должности «воспитатель», приказ 176-11-05 от 28.03.2018

Высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ № 590-11-05 от 01.12.2017 г.г.

66 Смазнова 
Инна Леонидовна, 1972 г. 
Высшее,

   
Московский ГУ к-ры, 2000,        

соц.-культ. деят-ть  учитель   начальные классы    26  2015 г. «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 144ч., удостоверение №6921
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6309
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670956
2018 г. «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС», 72ч., уд. № 7780, АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», г. Москва. «Московская  

I кв.категория по должности «воспитатель» приказ 106-03\2-1 от 24.04.2014 г 

I кв.категория по должности учитель, при-каз 487-03\2 от 25.12.2014 г.

67 Сальников Александр Петрович, 1959 г высшее  Тамбовский ГПИ, 1985,               
  
физическое воспитание учитель  физическая культура 40,10 2014 г. «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении», 108 ч. Норильский филиал КГА-ОУ ДПО (ПК) С, № 2847.
2017 г., Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7061, 108 ч.
 Высшая квалификационная категория , приказ 487-03\02 от 25.12.2014 г.
68 Савицкая Марина Николаевна, 1973г. высшее   Бийский ГПИ, 1995,               рус.яз. и лит-ра, воспитатель-методист  учитель русский язык и литература 23  2014 г. Курсы повышения квалификации «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного под-хода Л.Г.Петерсон», 108 часов, Школа 2000 центр СДП АПК и ППРО Ми-нобрнауки РФ, удостоверение рег. С-365.
2016 г. Курсы повышения квалификации «Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку», 144 часа, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», г. Санкт-Петербург, удостоверение 7827 00039303 рег. № 323.  
 Высшая ква-лификацион-ная категория по должности «учитель», приказ 70-11-05 от 02.03.2017 г.
69 Сайгак Лариса Владимировна, 1950 г высшее   Енисейский ГПИ, 1972,                    рус.яз. и лит-ра учитель рус.яз. и лит-ра 45,1   2015 г. «ФГОС ООО: принципы реализации, модели внедрения» (№ 8105), Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ,108 ч. Высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ 343-11-03 от 19.12.2016
70 Саушкина Галина Николаевна, 1963 г высшее Горьковский ПИ, 1985,             
    
математика  учитель  математика 32,11  2015 г. « Преподавание дисциплин образовательной области «Математика», Пед.университет "Первое сентября", № ED-A 301227 Соответствие 
71 Смазнова Татьяна Петровна, 1990 г. высшее   Могилевский ГУ, 2013         "Английский язык. Немецкий язык"     учитель англ.язык  6,5   2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон» (108 часов), НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» №349 
 2017 г. «Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (английский язык)» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №7072, 108 ч.  
 I кв. категория по должности «учитель», приказ 70-11-05 от 02.03.2017 г.
72 Селаври Анжела Владимировна, 1969 г высшее  Красноярский ГПУ, 1999,              история   учитель история  20  2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петер-сон» (108 часов), НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» №366
2015 г. «Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности в условиях ФГОС», 108 ч., Томский государственный педагогический университет. 
 I кв. категория по должности «учитель», приказ 239-11-05 от 23.04.2018 г.
73 Семенова Елена Александровна, 1976 г высшее  Белгородский ГНИУ, 2011,           математика   учитель   математика  22 2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон», 108 ч., НОУ «Институт системно- деятельностной педагогики» №367
2017 г. «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Математика». 108 ч., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», регистрационный номер ПК 069-017  
 I кв. категория по должности «учитель», приказ № 487-03\2 от 25.12.2014 г.
74 Скилова Людмила Леонидовна, 1958 г.  высшее        Южно-Сахалин. ГПИ, 1980,               история и англ.язык учитель   англ.язык 32 2015 г., «Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку», 108 ч., № 12003, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»    Высшая ква-лификационная категория по должности «учитель»,приказ 542-11-06 от 18.11.2015 г.
75 Санжиев Евгений Владимирович,
1976г.
высшее

 Бурятский государственный университет, 2000 г.,

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.«Основы безопасности и жизнедеятельности: особенности и методика преподавания»

.

Химия и биология.   учитель  преподаватель- организатор ОБЖ 24  2015 г., курс "Теория, методика и со-временные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по теме "Новые требования к образовательным результатам учащихся на уроках ОБЖ. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС", АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 
2017 г. курс "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе" 72 ч., № 6948,  Красноярский институт повышения квалификации, Норильский  филиал; 
2017 г. курс Медиативные технологии в работе классного руководителя», 48 ч., г. Омск, «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», № 02751.
2016 г. курс «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках биологии в контексте ФГОС», АНО «Санкт-Петербургский центр дополни-тельного профессионального образования», 108 ч., удостоверение № 30861    
Первая квалификационная категория по должности «Преподаватель –организатор основ безопасности жизнедеятельности» , приказ № 542-11-06 от 18.11.2015 г. 
76 Ткачева 
Екатерина Сергеевна, 1987 г. 
Высшее,

   
    Ленинградский ГУ, 2010,              

психология  учитель  нач.кл.  6,9 2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение №6311
2017 г. Программа курса «Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108 ч., АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск., удостоверение № 02-13\5621    I кв.категория по должности учитель, приказ 542-11-06 от 18.11.2015 г.
Первая кв. категория по должности «воспитатель» приказ 106-03\2-1 от 24.04.2014 г.
77 Тихонова 
Галина Ивановна    
среднее проф.
Барнаульский высш. пед. колледж, 2003г., .               
дош. образование       воспитатель 15  2014 г. Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой  институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Формирование и развитие универсальных  учебных действий младших школьников»; 72 часа.
2015 г, АНО «Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования» прошла итоговую аттестацию по программе «Теория, методика и современные технологии начального, основного общего  и среднего (полного) общего образования»  по теме: «Учебно познавательные задачи как  средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС»;144 часа.
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6310
2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670962
 Первая квалификационная категория по должности «воспитатель» приказ 70-11-05 от 02.03.2017 г.
78 Токарь Валентина Ивановна, 1944 г. высшее  Новокузнецкий ГПИ, 1968,        география, биология      учитель  география 52   2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон» (108 часов), НОУ «Институт системно- деятельностной педагогики» №350    соответствие  
79 Тугучева 
Ольга Павловна, 
1983г
высшее  Северо-Казахстанский государственный университет, 2007 г. Учитель музыки.                 воспитатель  11,5  2018 г. «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС», ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Г. Новосибирск, 72 ч. № 542406670963     соответствие
80 Флерко Любовь Ивановна, 1970 г.   высшее   Абаканский ГПИ, 1992,                 биология, химия учитель   биология 22   2014 г. «Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание», 108 ч., г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», № № ED-A 274567
2018 г. «Интерактивные методы в практике школьного образования», 72 ч., г. Смоленск, ООО «Мультиурок». 
Высшая квалификационная категория, приказ 403-11-05 от 24.12.2015 г.
81 Хлестунова Ирина Юрьевна, 1991г высшее Ленинградский ГУ, 2015,     дефектолог    старшая вожатая       7,3 2015 г., «Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере»,  Норильский филиал КГАОУ ДПО(ПК)С
2017 г. Курс «Формирование исследовательских компетенций учащихся начальной школы» Красноярский институт повышения квалификации, Норильский филиал, удостоверение № 6313  
 
82 Хорошая Надежда Даниловна, 1951 г.  высшее        Енисейский ГПИ, 1973,               рус.яз. и лит-ра  учитель рус.яз. и лит-ра 44,11   2014 г. «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс», Норильский филиал КГАОУ ДПО (ПК)С, 72 ч., № 2752      Соответствие занимаемой должности,
83 Хуснутдинова Фания Имаутдиновна, 1972 г. высшее         Казанский ГПУ, 1995,                
  
рус.яз.  лит-ра учитель рус.яз. и лит-ра 23,3  2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон» (108 часов), НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» №352  Высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ  № 158-11-05 от 28.04.2016 г.
84 Цвирко 
Анжелика Юрьевна,
1971 г
высшее

Лесосибирский ПИ, 1995,               

педагог. и метод. нач. образ-ия учитель нач.классы 28   2015 г. Программа повышения квалификации г. Санкт – Петербург «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» по теме: «Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС», удостоверение № 6924, 144 ч;  

 I кв.категория по должности «учитель», приказ  95-11-05 от 26.02.2015 г.

Первая по должности «воспитатель» приказ 106-03\2-1 от 24.04.2014 г.

85 Цикунова Ольга Юрьевна, 1963 г.  высшее   Московский ГоПИ, 1993,             .     ИЗО и черчение учитель изобразительное искусство 34,1 2014 г., «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л. Г. Петерсон» (108 часов), НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» №353
2018 г. курс «Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС», 108 ч., г. Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки»
Высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ 95-11-05 от 2015 г.
Вход на сайт

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz